понедельник, 24 августа 1998 г.

Дефолт

Когда случился августовский дефолт 1998 года, я как раз перешел на новую работу. Мой предыдущий работодатель, Landis&Gyr (Ukraine), готовился к поглощению со стороны Siemens. Было бы вполне резонно ожидать, что двух финансовых директоров в объединенной компании будет многовато, и лишним, судя по всему, станет именно финдир компании поглощаемой. В общем, необходимые переговоры в мае 1998 года были проведены, расставание с Landis&Gyr прошло успешно и в июле месяце я уже приступил к работе в должности финансового директора СП "Фокус".

Подробный рассказ о проектах, которыми мне предстояло там заниматься, случится когда-нибудь впереди, а пока я приведу лишь свой короткий комментарий, сделанный на крылечке офиса "Фокуса" на Грекова жарким днем в середине августа: "Ну, раз БН в телекамеру лично сказал, что обвала рубля не будет, то рублю ничего и не грозит. Репутация дороже..."

Буквально через несколько дней все обвалилось. Очереди у банкоматов по 30-40 человек в Москве, где как раз я оказался в командировке, производили жуткое впечатление. Мне пришлось признать, что в своих прогнозах я оказался немного близорук...

Комментариев нет: