воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Конференция "Бренд работодателя"

На сайте наших друзей из HRFORUM начинается онлайн-конференция "Бренд работодателя". Меня организаторы пригласили в эксперты (чего я, пожалуй, и не заслуживаю, но за что им все равно отдельное спасибо).

Скептики сразу скорчат рожу и скажут: "О, опять имидж работодателя! Нашли время! Кругом кризис, а они все о том же!".

Я с таким взглядом на этот вопрос АБСОЛЮТНО не согласен. По-моему, лучшего времени, чем кризис, для эффективного вклада в создание бренда работодателя просто нет. Ведь чем сложнее ситуация на рынке труда, тем сильнее будет контраст между цивилизованным поведением лучших работодателей и дикими, паническими шагами некоторых компаний, которые не нашли в первые недели кризиса ничего лучшего, как кинуться сокращать сотрудников без разбору. Клянусь, я не преувеличиваю - уже известны случаи, когда, кроме собственно сотрудников, руководство уволило весь HR-департамент целиком (включая HR-директора, причем, поверьте, далеко не худшего)!

Что на это сказать? Ничего не скажешь - NO COMMENT...

Комментариев нет: