понедельник, 3 ноября 2008 г.

Между образованием и карьерой связи нет!

6 ноября в Могилянке пройдет очередной круглый стол, организованный Айсеком, посвященный вечнозеленой теме связи между образованием и карьерой. Меня пригласили в спикеры и попросили прислать цитату (тезис), с которым я мог бы быть лучше всего подан как спикер в их презентации.

После непродолжительного размышления я пришел к выводу, что у меня, собственно, нет никакого другого тезиса на заданную тему, кроме того, с которым я выступал на аналогичном мероприятии - то ли весной, то ли год назад (и которое проходило там же, в Могилянке):

Между образованием и будущей карьерой связи практически нет. По крайней мере в собственном бизнесе (и в тех бизнесах, которые видны вокруг нас невооруженным взглядом) я такой связи не вижу. А вот другую связь вижу - между личными качествами студента (характером, как говорят в народе, или компетенциями, как говорят в HR-е) и успешностью его будущей карьеры. А функционал... ему почти всегда можно научиться на ходу.

Мне кажется, что очевидные исключения (военное образование, медицинское, архитектурное и т.п.) лишь подтверждают правило. Вот-с!

2 комментария:

Oksana Hoshva комментирует...

Як все пройшло? Чи були нові думки? Я не зовсім згода щодо вашого тверждення. По собі знаю наскільки правильна освіта допомагає у кар'єрі. Я думаю, що, якби залишилася навчатися в Тернополі, а не поїхала в Київ, то навряд чи писала б Вам на блог зараз) Справа тут не в Києві)) просто освіта дуже корисна, головне, щоб вона була адекватна!

Victoria комментирует...

однозначно