среда, 3 декабря 2008 г.

Хороший сервис есть!!!!

Мы все привыкли к тому, что качество услуг, предоставляемых в нашей стране, ниже уровня канализации. Действительно, это в большинстве случаев так и есть. В перечень провайдеров таких услуг смело можно включать как небольшие (после 18-00 реально не к кому обратиться, если нужна помощь), так и крупные компании (круглосуточное сообщение нечеловеческим голосом: "Спасибо вам за ожидание! Сейчас все операторы заняты! Перед вами в очереди 6 клиентов").

Тем приятнее сталкиваться с исключениями из правил. Упал у нас основной канал Интернет, и мы вдруг как-то сразу выяснили, что и резервный канал тоже лежит. А бизнес наш очень интернетзависимый, поэтому ситуация сразу становится... как бы это сказать... очень выпуклой. Итак: в рабочее время в техподдержку провайдера по основному каналу дозвониться нельзя. Вообще. Часами. Однако техподдержка провайдера резерного канала (ВНИМАНИЕ!!!):
1) откликается сразу
2) помогает терпеливо, борясь по пути не только с техническими проблемами, но и с нашей технической полуграмотностью - выдерживая 2 звонка по 20-30 минут
3) приезжает к нам в офис (!) через 2 часа (!!!), чтобы бесплатно заменить оборудование (!!!)
4) все настраивает и уезжает, не взяв ни копейки денег (а мы предлагали!)
5) в 19-00 вечера выдерживает еще один звонок минут на 15, ибо мы, выходит, не в состоянии пользоваться уже почти налаженным.

В итоге наш резервный канал теперь работает как часы - быстро и надежно (и этот постинг я делаю через него)!

Чтобы все вышеизложенное не было кем-нибудь воспринято как дешевый пиар, названий компаний умышленно не привожу. Однако абстрактная "техподдержка" имеет в нашем случае вполне конкретное имя - Владимир. И этот парень не только знает досконально свое дело, но и любит его! Пока в стране есть такие люди, никакие кризисы нам не страшны. Володя, с меня причитается!

1 комментарий:

Victoria комментирует...

Имя, брат, имя!

Николай, поделитесь...кто это?