вторник, 3 февраля 2009 г.

В Киев, как стало известно из спама, снова приезжает доктор Кови

В апреле в Киеве вновь будет выступать доктор Стивен Кови.

Это второй приезд Стивена в Киев, но если в прошлый раз его привозила Анастасия Нанаева через Rich Strategies и делала это совершенно корректно - через рекламу и прямые продажи, то сейчас вся страна вот уже вторую неделю получает спам с информацией о его приезде. Как выразился бы Швондер, это просто какой-то позор... За страну стыдно.

Вот интересно, а что бы сказал сам автор великих книг "7 навыков..." и "8 навык..", если бы ему кто-нибудь сообщил об этом?

2 комментария:

Anastasiya Nanayeva комментирует...

Николай, спасибо, что Вы подняли эту тему! Мне лично уже минимум трижды пересылали СПАМ о приезде Кови разные люди. Я донесу информацию о том, как именно рекламируют приезд Стивена до его офиса. Я, как и Вы, не считаю такой СПАМ профессиональным.

Анастасия Нанаева
Тренер FranklinCovey Украина
anastasiya@nanayeva.com

Николай Осейко комментирует...

Привет,
трижды - это еще ничего... Мне по три-четыре сообщения о приезде Кови приходят каждый день... И каждый раз с нового адреса и от нового (якобы) пользователя. Я совершенно искренне считаю, что это позор...